X-men: First Class

Объявление

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


"
Дети Атома
Особо нужны:
Alex Summers
Scott Summers
Hank McCoy
"
Братья по крови
Особо нужны:
Raven Darkholme
Namor McKenzie
Shiro Yoshida
"
Новобранцы
Особо нужны:
Jeremy Walker
Eileen Ross
---
"
Розыск
Особо нужны:
brother for Kate
friend for Marie
boyfriend for Alice
"
Любовь это война
Особо нужны:
David & Catherine
Ray & Julia
Steven & Melanie
"
Живущие в темноте
Особо нужны:
Nora Sweet
Tommy Doretveyer
Tom Smith
Ник: X-men
Пароль: 1234
Наша реклама
Ваша реклама
Наш баннер:
Не забываем нажимать:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Ваши баннеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Планета страха X-men. Utopia. Percy Jackson. To the bitter end. SPN: under the burning sun.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men: First Class » Registration » Ларк Эванс/Lark Evans


Ларк Эванс/Lark Evans

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Имя, фамилия:
Ларк Эванс/ Lark Evans

2) Возраст:
18 лет.
05.07.1944

3)Биография
• Сторона (Братство)
• История персонажа:
Началась история Ларк так же, как и истории всех остальных людей – с рождения. Родилась она в городе Литл-Рок, крупнейшем городе штата Арканзас в 1944 году. С тех пор стала расти и прибавлять в весе, чем несказанно радовала родителей. Отец Ларк был добродушным толстячком с усами, завивающимися кверху. Он обильно курил и любил шахматы, так сильно любил, что с тридцати лет начал их коллекционировать. Фигурки самых разных фирм находились на полках его шкафа, который занимал половину стены в зале, а доски для них были расставлены там же строго в алфавитном порядке по названию марки. Каждый день перед уходом на работу отец Ларк любовался на свою коллекцию и мечтал о новом наборе. После рождения Ларк шахматные фигурки зачастую оказывались у девочки во рту. Так с ранних лет проявлялись гены ее родителя и любовь к шахматам. Мать Ларк вот никогда не отличалась постоянством, с которым ее муж откладывал деньги на новый шахматный набор. Женщина всегда стремилась ко всему новому и интересному, но, увы, как она всегда мечтала, путешествовать она не могла, как минимум по десятку причин, одной из списка которых была маленькая Ларк. Зато ее мать часто уезжала навещать всяческих родственников и друзей в соседние города, задерживаясь там порой на недели.
Детство у Ларк было счастливым и совершенно обыкновенным: в школе ее сразу приняли в коллектив, а дома ее всегда ждала любящая и заботливая семья. Правда, в одиннадцать лет девочка поняла, что колесики у нее вращаются в другую сторону, нежели у ее сверстников. Тогда она впервые потянулась к папиным шахматам, которые всегда так заманчиво бликовали на верхней полке шкафа. Но достать их она тогда так и не смогла из-за маленького роста.
Если оглянуться назад, то школьные приятели в общем-то были не прочь пригласить Ларк в свою игру, но девчонка всегда вежливо отказывалась. Она стала должной частью общества, при этом находясь немного в стороне. Ей больше нравилось наблюдать за тем, как дети играют, чем самой участвовать в этих играх. Но она не была замкнутой, нет, она всегда общалась с теми, кто хотел общаться с ней. Просто ее мысли недолго задерживались на земле, и очень часто бывало, что они улетали так далеко, что Эванс не слышала вопросов, которые ей задают. Из-за этого, в основном, Ларк и получала плохие отметки, потихоньку становясь все рассеяннее. Но тем временем отец, который все эти годы старательно игнорировал интерес своей дочери к его любимому виду спорта, решил, что когда-нибудь Ларк все же доберется до шахматной доски, так что обучение лучше начать прямо сейчас. Он обреченно вздохнул, и, достав свой первый шахматный набор, вручил дочери. Эванс долго не могла запомнить правила шахмат, более того ей с трудом удалось понять в чем суть игры, но через некоторое время, когда правила были усвоены, а цель понята, Ларк влюбилась в шахматы всей душой.
В тот самый день, когда Эванс удалось поставить первый мат своему отцу, и то только потому, что тот дремал,  девочка узнала новость, которая впоследствии изменила ее жизнь. У нее будет младший братишка, так сказала мама. Ларк не сразу сообразила значение этой фразы, еще некоторое время рассеянно глядя матери в глаза.
На  протяжении девяти месяцев девочка убеждала себя, что мама пошутила, но когда в доме стали появляться вещи вроде ее старой коляски, которая долгое время пылилась на чердаке или маленьких носочков и детских костюмчиков, Ларк поняла, что рождение брата не миновать. И вот, когда срок подошел, они с отцом явились в роддом, и Эванс увидела его – Марка.
Что сказать, несмотря на то, что Ларк долгое время после рождения брата ходила хмурая, она полюбила его очень сильно. Родители по мере сил уделяли должное внимание обоим детям, поэтому Ларк не думала, как это часто бывает в других семьях, что Марка любят больше. Прибытие брата в жизнь Эванс сделало ее более ответственной, тем более, что мать практически через полгода решила осуществить свою давнюю мечту – уехать в кругосветное путешествие, оставив обоих детей на попечение отцу.
Хоть Ларк и обзавелась какой-то долей ответственности, она по-прежнему часто забывалась и продолжала плохо учиться. Все из-за того, что в ее голове без перерыва роились мысли. Одна мысль заставляла забыть другую, а новая эту. Поэтому, часто думая обо всем сразу, она путала буквы в словах, выполняла не те задания, быстро забывала о том, о чем ее просили. Ей просто не хватало рук делать все то, о чем она думала и из-за этого многие дела она не доводила до конца или вовсе не начинала.
Ларк долго не могла простить матери этот отъезд, посчитав, что та их кинула и понемногу начала замыкаться в себе. Брат был единственным, кого она пускала в свой мир. Она всегда заботилась о нем, возилась с ним, учила его разным интересным вещам, посвящала себя ему.
В тот день отца Эванс не было дома, и она со своим братом играла в «войнушку». Пятилетний пацан ловко прыгал с дивана на кресло, то и дело заставая сестру в ненастоящий врасплох. В очередной такой раз, сложив руки в «пистолетик», он выпрыгнул  перед Эванс и велел ей сдаваться. Ларк, изображая страх, подняла обе руки вверх… а потом еще две. Так и обнаружилась ее невероятная способность генерировать дополнительные руки.  Примерно месяц Эванс удавалось скрывать эту способность от своего отца, хотя, уже успевшие сильно надоесть конечности были совершенно не контролируемые, пока в один день Ларк не умудрилась дополнительной рукой сбить со стола чашку с молоком, естественно, звон стекла на кухне привлек внимание ее отца. Тогда разоблачение было неизбежно, поскольку заботливый родитель сразу же кинулся проверять руки девочки на предмет наличия порезов. Порезов он не обнаружил, а вот третью и четвертую руку с огромным удивлением и ужасом вытащил из-за спины Ларк. В тот момент девчонка была готова провалиться на месте.
Прошло некоторое время, и любящий отец свыкся с мыслью, что его дочь особенная, про себя молясь, чтобы ее брат не оказался таким же. Вот тогда-то и назрел основной вопрос – что дальше? Две руки, которые Ларк могла выращивать были очень плохо развиты. Если бы не уже имеющиеся руки можно было бы подумать, что эта пара принадлежит анорексичной модели. Третья и четвертая, как они стали их называть, все время капризничали, не слушались и появлялись тогда, когда они этого захотят. В итоге, отец придумал систему тренировок для дочери и неплохое укрытие для рук. Когда Эванс приходилось выходить из дома, а лишние конечности все еще не желали исчезать обратно, она приматывала их к телу эластичными бинтами и надевала широкую мужскую рубашку.
Через несколько месяцев результат тренировок был на лицо. Третья и четвертая, как оказалось,  очень быстро развивались, были раза в три сильнее первой пары рук, и контролировать их удавалось лучше.  Правда, обнаружился маленький казус, если руки не «выпускать» очень долго, то они атрофируются, а ведь приближалась примерная дата возвращения матери. Поэтому оставшееся время отец Эванс посветил поиску места, в котором дочь сможет быть всегда самой собой. Но найти такое место было не так-то просто. Возможно, Ларк пришлось бы еще долгое время скрываться, если бы не абсолютная случайность, произошедшая одним теплым вечером.
Был четверг и Ларк, как обычно задержалась на дополнительный урок по шахматам, который всегда был для нее своего рода бальзамом, после унылого дня учебы. Учителю нравилось играть с Ларк, потому, что для своего возраста она была довольно серьёзным соперником. В этот день оба особенно сильно увлеклись игрой. Ларк упрямилась и не собиралась сдаваться, а преподаватель давно перестал потдаваться и играл с ней на равных. Время пролетело незаметно, вечер сменил собой день, а двое в пустом классе все еще продолжали гонять фигуры по доске. Так продолжалось еще некоторое время, пока учитель все же не поставил Эванс мат. Девочка еле удержалась от того, чтобы не снести доску со стола, так сильно ей хотелось выиграть в этот раз. Но к счастью обошлось без подобных выходок, они разошлись, обещая друг другу очередную встречу в следующий четверг.
Выйдя на улицу, Ларк недоуменно оглянулась. Было темно, уже горели фонари, девочка посмотрела на часы и ужаснулась: половина десятого. Она поспешила по направлению к дому, благо жила не далеко от школы. На протяжении того времени, как она шла по темной аллее вдоль пустых лавочек, ее терзали мысли о том, что отец и Марк наверняка волнуются, поэтому Эванс ускорила шаг. Она свернула за угол дома, проходя в темный двор. Осталось пересечь еще парочку таких же и она уже дома, и уже не нужно волноваться. Не успела Эванс облегченно выдохнуть, как сзади послышались крики « Эй, малыш, почему одна в такой поздний час?», « Не гони так, давай поболтаем!», заливистый пьяный гогот и шарканье не одной пары ботинок об асфальт. Ларк внутренне содрогнулась.  Не раз отец ее предупреждал о пьяных сворах, бродящих по округе, и она всегда была предельно осторожна. Но не в этот раз. Девочка перешла на легкий бег, поминутно оглядываясь на ее непрошеных спутников. Эта куча раззадоренных и невменяемых тел не желала отставать, всё набирала скорость. Эванс запаниковала, она даже не подумала, что вид ее множественного количества рук может вызвать страх или ужас у этих несчастных алкоголиков, а утром это все можно будет списать на побочные эффекты спиртного. Нет, она сорвалась на бег и молилась, что бы топот ботинок раздавался намного дальше, чем ей казалось. В итоге получилось так, что Ларк бежала, куда глаза глядят, а мужики, бегущие следом, перешли из стадии пошлого заигрывания на стадию игры в догонялки. Ноги заносили Эванс в соседние кварталы, по которым она петляла, желая избавиться от хвоста, но в итоге перед ней вырос тупик. Возможно, в этот момент в голове Эванс пронеслась тысяча мыслей, может больше, но одну из них она сумела ухватить, она была самой удачной, как ей казалось на тот момент. Девочка схватилась руками за подоконник ближайшего окна, оттолкнулась ногами от бордюра и стала карабкаться. Она стояла в проеме чьего-то окна, когда во двор ввалилась та самая свора, которая ее преследовала. Эванс замерла и, кажется, перестала дышать, лишь бы ее не заметили. Но, как назло, ботинок соскользнул, она рефлекторно схватилась всеми руками за оконную раму и ввалилась в квартиру. Ей повезло, что окно оказалось открытым, иначе висеть ей сейчас на хлипком подоконнике третьего этажа. Ларк потерла ушибленный затылок тремя руками и встретилась взглядом с обитателем квартиры, в которую она попала. Глаза девочки стали округляться, а брови стремительно поползли вверх. Синяя девушка, спокойно сидя за обеденным столом, наблюдала за тем, как Ларк осторожно встает, отходит обратно к импровизированному входу, не сводя с нее взгляда, и исчезает за окном.
Эванс приказала себе не думать о синих девушках с кружкой чая в руке, когда карабкалась вдоль дома по окнам. Куча преследователей, дивясь пропаже их добычи, решили покинуть место, потеряв к нему интерес. К этому времени Ларк уже долезла до конца дома, и ей оставалось только спуститься и помчаться со всех ног домой. Она не знала, что это не поможет избавиться от преследования, только теперь уже, другой заинтересованной стороны. Можно догадаться, что синяя девушка есть Мистик, которая, безусловно, не оставила без внимания четыре руки девчонки. На следующий день Мистик явилась домой к семье Эванс, Ларк до сих пор не понимает, как она её нашла, и провела беседу с Эвансом-старшим. Мужчина не без внутренних терзаний согласился с мистик, что у них в Братстве, среди таких же, как и она, Ларк будет намного комфортнее. Так Ларк Эванс и оказалась в Братстве мутантов.

4) Внешность:
Ларк, так сказать, тощая и высокая девчонка, своей нескладной фигурой напоминает какое-то гигантское насекомое, но, несмотря на это, ее движения плавные и хорошо скоординированные.  На голове у Эванс всегда царит беспорядок. Черные кудряшки ведут себя каждый раз по-разному, в зависимости от погоды.  То стоят на голове, как пружинки, то падают на лоб большими кольцами и мешают обзору. Не смотря на то, что Ларк всегда пытается их пригладить (а точнее сказать приручить), в душе она уже смирилась, что ее волосы живут своей отдельной жизнью.
Овал лица у нее острый, скулы четко выделяются. Цвет кожи довольно бледный, поэтому, если Ларк не выспалась, то это сразу можно заметить по мешкам под глазами.
Вообще, внешность Ларк ее всегда устраивала, ничего особенного и ничего заурядного, но вот серый цвет глаз всегда приводил ее в восторг. Как она считает, он идеально ей подходит.
Имя знаменитости: имени не знаю, внешность была найдена на просторах интернета, совершенно случайно.

5) Характер:
Ларк Эванс совершенно не отличается упорством, ей никогда не хватает силы воли закончить начатое дело до конца. Начинается все просто – с порыва, с наваждения, но редко когда доводится до своего логического конца. Ларк пыталась научиться многому, вот например, однажды она, играя в прятки с Марком, залезла в папин шкаф с памятными вещами и обнаружила там отцовскую старую гитару, покрывшуюся уже на несколько слоев пылью.
Этим же вечером она выпросила ее у папы, который в придачу выдал дочери самоучитель. Эванс очень нравилось звучание гитары и все шло хорошо до того, как у нее не заболели пальцы. От частого дергания струн на подушечках образовались мозоли, и кожа неприятно саднила. Потеряв всякий интерес к музыкальному инструменту, она без угрызений совести поставила гитару на место.
Или вот еще: после прочтения очередной приключенческой книги она кидалась к бумаге, брала в руку карандаш и выплескивала на нее все нахлынувшие фантазии. Этого занятия Ларк хватало максимум на неделю, а потом лень брала верх.
Как уже описывалось ранее, в одиннадцать лет Эванс остро почувствовала различие между собой и своими сверстниками. Она поняла, что не всегда правильно расценивает интонации окружающих и из-за этого, отчасти, неадекватно реагировала на многие вещи. Чаще всего просто наблюдала за людьми, как в детстве она любила смотреть на играющих одноклассников, так и сейчас она любила рассматривать человеческие лица и наблюдать за различными реакциями. И может, Эванс не всегда понимала интонации, но зато язык тела она выучила назубок. Какой бы Эванс не была лентяйкой, что касалось отстаивания своей точки зрения, которую она довольно редко высказывала, ее было не переспорить. Упиралась как баран во все имеющиеся факты, теории и человеческое поведение. Но мало что могло растормошить в ней интерес, который перешел бы в бурную дискуссию, потому что на все она реагировала спокойно, а чаще не реагировала вообще. Не подумайте, что Эванс вся такая стальная дева из себя. Она смеется и грустит с той же частотой, что и все остальные, просто происходит это тогда, когда Ларк хочет ощущать связь с внешним миром. По мере взросления ей становилось все чаще плевать на эту связь, и она отгораживалась от всего железной сеткой.
Из-за вот такого непростого характера одноклассники всегда считали Ларк тихоней, которой она не являлась на самом деле.

6) Способности:
Генерация дополнительных рук - способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук - 8 штук. Их можно в любой момент спрятать. На данный момент рук всего шесть. Первая пара не имеет никакой силы, словом, обыкновенные человеческие руки. Вторая пара очень хорошо развита, имеет лучшую координацию, то есть реагируют за считанные секунды. Именно благодаря этой паре Ларк удалось поднять уровень своей боевой подготовки. Третья пара еще только разрабатывается, конечно, уже не смахивает на палки обтянутые кожей, но еще и не достаточно сильные, чтобы носить, например, пятикилограммовую гантель.
Руки выходят спонтанно, иногда по желанию Эванс, иногда появляются, как рефлекс. Могут генерироваться ночью, что больнее всего, так как Ларк часто спит на боку, тем самым затрудняя генерацию.

7)Умения:
Ларк неплохо готовит. Не то что бы она любит этим заниматься, просто имея младшего брата, за которым нужен вечный присмотр, отца, который часто задерживается на работе и мать, которой уже несколько лет не было дома, ей просто приходится это делать.
По тому же списку причин она умеет за считанные минуты убираться в доме.
Она хорошо играет в шахматы, находит общий язык с животными и мастерски ничем не привлекает внимание, правда, непроизвольно.
Хорошо владеет некоторыми видами боевого искусства, из которых проистекает ее собственный стиль боя, на основе ее способностей. Научилась она этому в Братстве, и благодарна, что теперь знает, куда девать свои руки.

8)Связь с вами:
Скайп kassielknight

+1

2

Доброго времени суток. в целом анкета отличная, но есть некоторые замечания.
Во первых - добавьте прозвище.

завивающимися к верху

завивающимися кверху.

который занимал пол стены в зале

лучше напишите половину стены
В общем, проверьте текст на наличие ошибок, так как я указал не все.
К тому же: Братство - это совершенно секретная организация мутантов, обычный человек никак не смог бы найти её. придумайте, как Ларк попала в организацию. К примеру, напишите, что её обнаружили мутанты из Братства и предложили примкнуть к ним.

Отредактировано James Howlett (2011-10-22 19:20:06)

0

3

James Howlett, спасибо, да, с Братством я затупила. Все исправлю и найду обоснуй.)

0

4

Lark Evans
отлично. жду.

0

5

В общем, у Ларки зачётная неделя, ты уж извини, я за неё тут похозяйничала. Но я всё с ней согласовала, так что это не было вероломным вторжением.(:

0

6

Хорошо, тема для поста:

Синяя девушка, спокойно сидя за обеденным столом, наблюдала за тем, как Ларк осторожно встает, отходит обратно к импровизированному входу, не сводя с нее взгляда, и исчезает за окном.

Опишите мысли и чувства Ларк, её изумление.

0


Вы здесь » X-men: First Class » Registration » Ларк Эванс/Lark Evans