X-men: First Class

Объявление

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


"
Дети Атома
Особо нужны:
Alex Summers
Scott Summers
Hank McCoy
"
Братья по крови
Особо нужны:
Raven Darkholme
Namor McKenzie
Shiro Yoshida
"
Новобранцы
Особо нужны:
Jeremy Walker
Eileen Ross
---
"
Розыск
Особо нужны:
brother for Kate
friend for Marie
boyfriend for Alice
"
Любовь это война
Особо нужны:
David & Catherine
Ray & Julia
Steven & Melanie
"
Живущие в темноте
Особо нужны:
Nora Sweet
Tommy Doretveyer
Tom Smith
Ник: X-men
Пароль: 1234
Наша реклама
Ваша реклама
Наш баннер:
Не забываем нажимать:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Ваши баннеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Планета страха X-men. Utopia. Percy Jackson. To the bitter end. SPN: under the burning sun.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men: First Class » Guestbook » Семь причин отклонить анкету


Семь причин отклонить анкету

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой статье я соберу все самые распространенные причины, по которым могут отклонить анкету на нашем форуме. Чтобы будущие игроки могли взять ее на заметку и чтобы модераторам было на что ссылаться при случае, не расписывая каждый раз одно и то же заново.

1. Безграмотная анкета.
  Самый банальный и самый обидный пункт. Ни одна уважающая себя ролевая не примет в игру человека, который не умеет писать на литературном русском языке. Просто потому, что второе название текстовых ролевых игр — литературные.

2. Несоответствие миру.
  В ролевую по «Людям Икс» никто не примет Гарри Поттера или Наруто. Вы ошиблись адресом в строке браузера. Это первое. А второе — у каждого мира своя история, технологии, традиции и даже лексикон. И если в наши мирные шестидесятые на улице вдруг появится человек с ноутбуком, ему тут же явится грозный ангел мщения в лице модератора, который немедленно сотрет богомерзкую вещь с лица поста.

3. Несоответствие условиям ролевой.
  Знакомы ли вам такие слова, как «таймлайн», сюжет и основные действия? Каждая ролевая ведет свою игровую линию, и в ней, как правило, больше задействованы одни группы лиц, меньше — другие и почти не задействованы третьи. Теоретически вы имеете полное право создать персонажа-полярника, который в течение всей игры просидит в своей избушке среди льдов. А практически вам этого сделать никто не даст.

4. Несоответствие биографиям других персонажей.
  В биографии каждого персонажа-участника ролевой, как правило, прописано, были ли у него дети, браться, сестры, лучшие друзья и заклятые враги. Если уже играющий участник форума в свое время ничего не написал о том, что у него есть дочь или сын, то анкета этой дочери или сына априори рассматриваться не будет. По крайней мере, до тех пор, пока сам играющий не захочет внести в свою анкету соответствующие изменения. Делайте выводы: если вы хотите найти родственника на ролевой, в первую очередь вы должны согласовать это с ним.

5. Манчизм и ослепительное совершенство.
  О перегибах со способностями и одаренностями персонажа я написала ниже отдельно. Если ваш персонаж затмевает собой Ксавьера и Леншера вместе взятых, они явно будут против того, чтобы вы появились на форуме.

6. Проблемы с логикой.
  Уже не такая явная, но тоже большая проблема. Вы никогда не задумывались, как подросток восемнадцати лет, выросший в собственном поместье под присмотром десяти гувернеров, мог научиться убивать людей, обыгрывать в карты шулеров, взламывать замки и сейфы, готовить, стирать, убирать и управлять сверхсекретным военным вертолетом? Нет? А стоило бы.

7. Лень.
  Ну и святое. Если в вашей анкете написано три строчки, это повод вам отказать. Если в вашей анкете написано целое сочинение, но оно целиком и полностью скопировано с другого сайта, это повод вас забанить.

Приятной игры :)

+1

2

  И еще раз о Мэри-Сью. Эту тему, похоже, надо раскрыть подробнее.

  Раньше я думала, что переписывать статью о гениальных и всесильных персонажах каждый раз для каждой ролевой заново не надо, и достаточно один раз упоминать имя "Мэри-Сью" в правилах. Я начинаю понимать, что ошибалась.

Коротко о происхождении слова и его значении.
  Мэри-Сью в первоначальном своем виде - это персонаж из фанфиков девушек (и реже юношей, скорее всего, просто потому, что юноши реже пишут фанфики) младшего и среднего школьного возраста. Придумывая историю исключительно для себя, такие девушки обычно очень любят делать  центральным персонажем умную, красивую, талантливую, храбрую и так далее девушку. Характеры этих прекрасных созданий несколько разнятся: кому-то по душе классические спасительницы мира, кто-то предпочитает роковых вампирш, у кого-то Мэри-Сью становится амазонкой или даже специалистом по ядерному оружию (тут я не могу не вспомнить прекрасную цитату о том, что только в американских фильмах специалистом по ядерному оружию может быть блондинка с пятым размером бюста). Кстати, некоторые авторы отказываются признать свою героиню классической Мэри-Сью именно по той причине, что она - вампирша, убийца или Темная Королева. Не обольщайтесь, это к делу совершенно не относится. Классическая Мэри-Сью - это персонаж, наделенный всеми мыслимыми и немыслимыми преимуществами: гениальным умом, сногсшибательной внешностью, огромными способностями и знаниями в самых разных областях. Вы скажите, что в половине фильмов главный герой или героиня именно такой и есть. Отвечаю: да, все правильно. Но им - можно.

Во что Мэри-Сью превращается на ролевых и чем это плохо.
  Если честно, на ролевых в классических Мэри-Сью практически ничего не меняется. Хотя фантазию будущих игроков с самого начала немного ограничивают такие темы, как "правила", "сюжет" и "список разрешенных способностей", они все равно умудряются пренебречь всеми законами здравого смысла и с поразительной жадностью набрать для своего персонажа сразу десяток талантов. Помимо этого надо, конечно, не забыть сделать своего героя или героиню чертовски привлекательной, разносторонне образованной и очень несчастной. Да, травмы детства, гибель родителей, внезапно свалившееся на голову наследство и собственный мафиозный клан в придачу - это уже почти классика. Наверное, априори предполагается, что смерть родителей и тяжелое детство персонажа должны вызвать к нему огромную жалость и симпатию со стороны администрации. А вызывать симпатию и любовь всегда и у всех - это еще одно характерное качество Мэри-Сью. Что же во всем этого такого страшного? Для самой Мэри, может и ничего. Но вот представьте себе на минуту, что Мэри-Сью играете не вы, а ваш сотоварищ по команде, а ваш персонаж - пусть очень замечательный, обаятельный и всеми любимый, но все-таки простой человек. И вот вы попали в какую-то передрягу. Вы долго и тщательно вглядываетесь в пост мастера игры, чтобы оценить обстановку и придумать хитрую и интересную стратегию, но тут ваш товарищ пишет свой пост, и в  этом посте одним ударом убивает всех врагов, спасает всех мирных жителей, а попутно еще и треплет вас по голове, приговаривая "Смотри и учись!". Очаровательно, не правда ли? Поэтому ни один нормальный человек не захочет играть в паре с Мэри-Сью. Ну а две Мэри-Сью в паре - это уже ненормально. В общем, основная мысль должна быть понятна: на фоне прекрасного, одаренного и всесильного персонажа всем остальным уже просто нечего делать на сцене.
  Но все-таки мы играем в ролевую по мутантам, и у большинства персонажей здесь есть какие-то паранормальные способности. Так какими они должны быть?

Способности и здравый смысл.
  Какого же уровня должны быть ваши способности на самом деле? Ответ в принципе прост: такими, чтобы с ними было интересно. Чтобы в чрезвычайных ситуациях их хватило ровно на самый минимум,  а дальше приходилось включать мозг и фантазию. И чтобы на вашу изобретательность интересно было смотреть со стороны. Приведу пример. Два персонажа заблудились в заброшенном здании. Там, как и во всех классических заброшенных зданиях, есть торчащие из стен балки и крюки, свисающие с потолка провода, обломки битого кирпича по углам и еще какая-нибудь мебель. Обоим персонажам надо попасть из точки А в точку B, но двери завалены, лестницы обвалились, а по этажам еще бродит злобное привидение с маской в виде трололо-фейс. Один из персонажей владеет только акробатикой, а второй - самой настоящей магией (читер). Первому приходится пробираться через завалы, цепляться руками за трубы, сдирая кожу в кровь, он красиво прыгает с балки на балку и  занимательно ругается при этом, вспоминая строителей и их родственников до седьмого колена. А в финале ему предстоит неравная схватка с трололо-привидением, в которой он чуть не погибнет, но в последний момент обязательно сумеет найти на полу кнопку "Бан". А второй персонаж просто хлопнет в ладоши и сразу окажется на месте. Ну и под чьим постом вы поставите после этого плюс?
  К тому же, хочу вам напомнить, что, в отличие от фильмов про Супермена и Геракла, с врагами и техногенными катастрофами вы будете сражаться отнюдь не в одиночку. Скорее всего, у вас будет собственная команда, как и должно быть у всякого уважающего себя Марвеловского мутанта. И это значит, что сила вашего отдельно взятого персонаж должна уменьшиться как раз пропорционально количеству человек в команде. Я понимаю, что кому-то может не понравиться, но посмотрите на дело с другой стороны. Вспомните какой-нибудь подходящий фильм или мультик, и как красиво там смотрелись два/три/пять человек, которые в финальной сцене в унисон кричали какую-нибудь дурацкую фразу и все вместе били врага своими силами. Очень эффектно, между прочим.

А что есть у мутантов помимо их мутации?
А теперь, раз уж мы начали подходить к вопросу творчески, давайте припомним, что люди с паранормальными способностями, пусть даже синие или зеленые, все равно люди. Им в жизни приходилось не только бить монстров и спасаться от правительства, но еще и готовить, общаться, читать, писать, а если повезло, то еще и ходить в школу или даже в институт. В общем, помимо своего паранормального таланта, у мутанта могут быть таланты и вполне привычные. И вот тут с одной стороны стоит тоже пофантазировать, а с другой - опять же, не стоит увлекаться. Во-первых, запомните раз и навсегда, что, в отличие от вашей мутации, у которой по большому счету нет ограничений, кроме правила Мэри-Сьюшности, все ваши прочие навыки должны быть логично и правдоподобно обоснованы!
Логично - это в первую очередь значит, что ваши таланты должны подходить вам по характеру и биографии. Ни один здравомыслящий модератор не поверит в то, что вор-карманник или циркач-акробат в свободное время занимался генетикой и между тренировками писал диссертацию. Как и в то, что подающая надежды лаборантка, которой надо проводить по восемь часов в день за микроскопом, может быть по натуре вспыльчивой и неуравновешенной девицей. Как и в то, что богатый наследник и законченный ботаник умеет драться на ножах. Конечно, во втором случае могут быть исключения, если этот самый наследник занимался в секции специально, но тогда это в обязательном порядке должно быть указано а биографии, а еще желательно должно быть указано, из каких таких соображений он пошел в эту секцию и сколько там проучился. Вопрос "сколько", кстати, тоже очень важен. Если ваш персонаж полгода учился играть на фортепьяно, позвольте мне вам не поверить в то, что его взяли играть в консерватории! И вот тут я вспоминаю второе условие - "правдоподобно". Если вы хотите играть художником, танцором или археологом, то, пожалуйста, узнайте сначала где-нибудь, сколько лет они учатся по профессии, где потом чаще всего начинают работать, сколько часов в день им нужно тренироваться, чтобы не потерять форму, и так далее. Ну и конечно, не стоит забывать, что в сутках у нас двадцать четыре часа, и если десять из них ваш персонаж проводит в балетном классе, то он никак не может еще десять тратить на изучение десяти мертвых языков сразу.
  Но раз уж мы немного выше вспомнили про работу в команде, хочу вам сказать, что немутантские навыки очень часто бывают полезны в самых неожиданных ситуациях. А сочетание разных навыков и вовсе может творить чудеса. Надо только хорошо разбираться в своем деле и не забывать включать фантазию.

  Ну и наконец: если вам сложно вот так сразу найти точку между крутостью и умиротворением, то подождите профессора Ксавьера, он в этом деле специалист. И прошу вас, не воспринимайте диагноз "Мэри-Сью" в штыки: со стороны его видно гораздо лучше. Просто представьте себе своего персонажа еще раз и подумайте, какие способности ему спокойно может заменить природная смекалка.

+4


Вы здесь » X-men: First Class » Guestbook » Семь причин отклонить анкету