X-men: First Class

Объявление

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


"
Дети Атома
Особо нужны:
Alex Summers
Scott Summers
Hank McCoy
"
Братья по крови
Особо нужны:
Raven Darkholme
Namor McKenzie
Shiro Yoshida
"
Новобранцы
Особо нужны:
Jeremy Walker
Eileen Ross
---
"
Розыск
Особо нужны:
brother for Kate
friend for Marie
boyfriend for Alice
"
Любовь это война
Особо нужны:
David & Catherine
Ray & Julia
Steven & Melanie
"
Живущие в темноте
Особо нужны:
Nora Sweet
Tommy Doretveyer
Tom Smith
Ник: X-men
Пароль: 1234
Наша реклама
Ваша реклама
Наш баннер:
Не забываем нажимать:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Ваши баннеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Планета страха X-men. Utopia. Percy Jackson. To the bitter end. SPN: under the burning sun.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men: First Class » Flashforward » Another way


Another way

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Действующие лица
Alvena Wilson, John Allerdyce
2. Время (дата, год)
Зима, конец 1962 года.
3.Примерное место/место, где начинается отыгрыш
Школа Ксавьера, комната Алвены Вилсон.
4.Краткое содержание или анонс событий
Событие, которое произошло в конце октября, никак не дает покое Джону, как и реакция мутантов в стенах школы профессора. Нападение, плен, эксперименты – а мутанты по-прежнему должны быть терпимыми с людьми и мириться с их выходками. Но есть и другой путь. Аллердис достаточно думал и наконец решил примкнуть к Братству. У Ксавьера его держит лишь один человек. Как же Алвена отреагирует на такую новость?

0

2

Заканчивался очередной ”последний” день уходящего года. Джон уже откровенно считал, когда же тот смениться, ну разве что в календаре крестиком не отмечал. Хоть сам себе он не признавался, парень, как и любой другой молодой человек, надеялся на перемены в новом году. На перемены, которым суждено было начаться гораздо раньше.
На темно-синем небе проступили звезды. Тучи, что днем еще лениво плыли где-то высоко, к вечеру трусливо прятались от наступающего мороза. Наверное боялись замерзнуть и упасть кому-нибудь на голову. Кому-нибудь, как Аллердис, который сидел на ступеньках здания школы Ксавьера. Он немного поежился в не сильно теплой куртке, но вставать не торопился.  Еще не все обдумано, не все решено… и сигарета не докурена, очередная…
Тихий звон откидной крышечки, легкое движение по колесику, и  небольшой огонек боязливо пошатнулся на декабрьском ветру. Джон бережно прикрыл его рукой и прикурил. Сигаретный дым взвился вверх, выдавая замысловатые пируэты. Но ему не суждено было достигнуть желаемых высот и он смешался с морозным дыханием парня, когда тот чихнул. Ох как же он потом будет жалеть о своих полуночных зимних посиделках. Или пусть это остается на совести преподавателей, которые не раз выдавали порцию подзатыльников за курение в комнате. Ну в самом деле, разве стал бы Аллердис, который так любит тепло, соваться на улицу по собственной воле в такую погоду?
Джон затянул молнию до самого подбородка, хотя его это уже вряд ли спасет. Уже и пора внутрь, но ноги не идут, тело не слушается, все внутри протестует. Странная штука, как из мелочей создается одно большое чувство – возмущение. Оно словно выживало молодого человека из здания за спиной. По началу место ставшее Аллердису домом, вдруг стало для него совершенно ненавистным. Теплая постель круглые сутки, всегда полный холодильник, коридоры по которым бегают такие же особенные… Но сказок не бывает, австралиец понял это еще в детстве. Любой воздушный замок рано или поздно рассыпается на тысячи осколков, которые оседают где-то там, внутри, и терзают до тех пор, пока ты не научишься забывать. Забывать то, что нужно, или скорей не нужно.
И вот сейчас опять. Опять разочарование. Там, где Джон думал, что найдет понимание, оказался притон слабовольных и недо-мутантов. Нет нет, естественно парень не сразу открыл для себя эту сторону так называемых людей икс. Все было розово и сопливо настолько, что равнодушным остаться было невозможно. Огненному и правда нравилось. До похода. Нет, до нападения.
Мерзкие люди. Они бояться всего, чего не понимают. Их слабоумные головы решаются на оружие, эксперименты, мерзкие камеры и высокомерные речи. Но они слабы. Они не особенные, не избранные, не одаренные. И как можно закрывать на такое глаза? Пацифизм это вовсе не мода, не сила воли, не выход из ситуации - это трусость. Трусость отстоять себя.
Сигарета медленно тлела меж пальцев австралийца, пока тот опять и опять прокручивал в голове события октября. Нет, он не понимал как после такого отношения к себе, все мутанты, что сейчас находятся в стенах особняка, могут спокойно продолжать учебу, думать о праздниках, нести всякую чушь про мир во всем мире.
Опять подул ветер, но уже сильнее, словно зима залезла своими длинными тонкими пальцами прямо под одежду парня, заставляя того вздрогнуть всем телом и наконец вскочить с ледяных ступеней. Наверное это был знак. Знак свыше, знак богов, если бы те только не были так холодны, и если бы Аллердис в них верил. В любом случае ему надо было принять важное решение. И он его сделал. Судя по взгляду глаз цвета утреннего моря, судя по неугасающему окурку на снегу, судя по сжатым кулакам.
Вот только… Джон посмотрел на одно из окон, в котором еще горел свет, несмотря на поздний час. Уйти. Ну да, это было бы слишком просто. Такого не бывает. Нет, просто не бывает! Молодой человек вздохнул. Его трудности только начинаются. И поиски и вербовка и смена окружения – лишь маячки на горизонте. Дорога Аллердиса резко повернула и на её пути появилась пропасть. Два края – две жизни. Совершенно разные. Осталось только построить мост, а потом быстро сжечь его. Чтоб не было соблазна вернуться. Хотя кто кто, а Джон точно умел сжигать за собой мосты. И способность оказалось лишь бонусом к самой жизни молодого мутанта.
Парень открыл входные двери, и его всего окутало приятное тепло. Яркие лампы уже не везде были включены, только в холе и у лестниц. Аллердис в пару прыжков поднялся наверх и направился к себе. Но лишь несколько шагов. Он остановился, вновь вдохнул, непроизвольно взъерошил волосы и развернулся, направляясь в другой конец коридора. Остановившись у комнаты номер 1, австралиец дернул за ручку, приоткрывая дверь, и лишь потом, когда выругал себя за пагубную привычку, тихо постучался.
- Эль, можно?
Надеюсь ты одна…

+2

3

Сидя за письменным столом в своей комнате, Алвена раздумывала. Раздумывала над тем, как же тесно жить в этом мире не таким, как все. Как же, откровенно говоря, больно и опасно жить в этом мире. Сжавшись всем телом, Вена глубоко вдохнула воздух, но это ее не расслабило... Хрупкие ладошки были сжаты в кулаки, но она никогда бы не выглядела угрожающе. Наверное, именно поэтому она и пострадала в тот роковой день несколько месяцев назад... И не успев оправиться от горечи потери, приобрести новых друзей и забыть о своем прошлом, как люди снова решили позабавиться с ней. Октябрь... ничем бы не был омрачен, если бы не эти коварные людишки, которые захватили слабых студентов школы, когда их было слишком мало... И без того испорченная психика Алвена была загублена в конец. Сон, который совсем недавно ей снился, еще находясь в стенах школы Ксавьера, перед походом на природу сбывался наяву. Она оказалась запертой в большой комнате с белыми стенами. Совершенно пустой. Лишь в верхнем, правом углу возвышалась камера. То, что происходило с ней там, лишь обострило новые проблемы с памятью. Она отчетливо не помнит, что с ней делали люди в белых халатах, но понимала, что ставили эксперименты. Вот так просто, словно она живой зверек, а не человек. Господи, по их мнению она и не была вовсе человеком, она была тем самым зверьком. Но мы же тоже люди... Эта фраза никак не действовала на садистов, ровным счетом, как и крики о помощи. Они лишь усиливали ввод какой-то дряни в ее кровь, после чего брали пробы и делали анализы. Все это Вена и с радостью была бы забыть, но, кажется, в ней началась зарождаться ненависть к обычным.
Резко поднявшись со стула, словно по некоему чьему-то велению, Вилсон подошла к окну и замерла, глядя за окно. Был в этой школе тот, ради которого еще стоило жить. Тот, кому хотелось принадлежать без остатка. Тот, кто по прежнему радовал ее, когда вся радость угасала на глазах. Джон... - увидев знакомый силуэт любимого человека, Эль суетливо кинулась к шкафу и стала искать свой теплый свитер, хаотично раскидывая по полу другие вещи. Алисы не было еще в комнате, значит никто не мог сделать ей замечание. Наконец найдя его, она стала спешно одевать его поверх легкого сарафана, как услышала неожиданное:
- Эль, можно? - это был его голос, сомневаться нельзя было.
- Да-да, входи, - неуклюже застряв в горловине свитера, прощебетала она.

Свернутый текст

прошу прощение за столь бредовый и маленький пост Х.Х

Отредактировано Alvena Wilson (2011-08-04 22:54:42)

0


Вы здесь » X-men: First Class » Flashforward » Another way